Дедпул в качестве креативного директора для текилы

Не актёр, играющий Дедпула, а сам герой комиксов.

Итальянская алкокомпания Campari Group, владеющая большим количеством марок алкогольных напитков по всему миру, наняла Дедпула для представления своё текилы «Espolòn» («шпора» в переводе с испанского, в данном контексте - петушиная).

Дедпул – герой многочисленных комиксов про супергероев, по традиции американских сказочников случайно наделённый суперспособностью, встающий на защиту тех, кого эта случайность пока обошла.

В 2016-м году про него был снят фильм, который за первую неделю в прокате уже полностью окупил вложенные деньги, а впоследствие стал самым кассовым фильмом в своём жанре в группе “R” (детям до семнадцати лет просмотр разрешён только в сопровождении родителей). Логично, что нельзя сразу отказываться от золотой жилы и прекращать снимать фильмы об этом герое (тем более, что комиксов про него вышло больше ста выпусков).

Выбор Дедпула в качестве креативного директора марки текилы оригинален и незабываем, особенно в преддверии выхода второй серии в мае.

Можно было, конечно, пригласить актёра, исполняющего роль Дедпула, Райана Рейнольдса, но он совсем недавно уже заступил на подобную должность для джина «Aviation».

«Мне просто нужны были деньги, - поведал словоохотливый герой комиксов в своём твиттере. Странная рекламная кампания и странный креативный директор.

С другой стороны, человека, одетого в закрывающий всё тело и лицо костюм, иметь в креативных директорах очень выгодно. Можно сразу в нескольких местах презентации проводить.

Марка текилы, которую облюбовал болтливый герой комикса в качестве жертвы своего креатива, довольно известна. Несмотря на то, что марке в этом году исполняется всего двадцать лет, она сумела привлечь внимание серьёзного алкогиганта и сейчас продаётся по всему миру.

Отличительные черты марки:

  • Вся их текила – 100% pure agave, причём цена её ниже, чем у сопоставимых по качеству и более раскрученных марок.
  • Бутылка для «Espolòn» очень похожа на бутылку для водки «Абсолют».
  • На этикетке изображены сцены из «жизни» скелета Гваделупе и его боевого петуха по кличке Рамон. Несмотря на отсутствие мяса на костях, Гваделупе мало чем отличается от настоящего мексиканского мачо.

Мексиканский праздник День мёртвых, послуживший источником вдохновения создателю Гваделупе.

Завод по производству текилы был основан как семейное предприятие в 1889-м году. Долгое время это было небольшое предприятие, направленное больше на удовлетворение потребностей в текиле самой семьи, однако один из потомков решил вложиться в оборудование и расшириться.

Это как раз и произошло двадцать лет назад. За десять лет работы и производства действительно качественной текилы он прочно влез в долги и понял, что самостоятельно проблему не решит. В 2008-м году его фирму приобрела Campari Group, где он остался главным технологом.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.