Джордж Клуни теперь ещё и лицо мескаля

В своё время мы публиковали пару статей о том, как Джордж Клуни с друзьями выпустил текилу марки «Casamigos» (друзья домами).

Продукт начал своё торжественное шествие по миру – за три года текила стала продаваться в шести странах мира (США, Великобритания, Испания, Австралия, Багамские острова, Канада), а с 2015 года удвоила объёмы продаж (800 тысяч бутылок). Кстати, эта марка текилы была признана самой быстро развивающейся.

А в прошлом году компанию выкупил алкогигант Диаджео (Diageo). Семьсот миллионов долларов друзья получили сразу, а ещё триста – зарплата за три года работы «лицом» бренда.

Подобные алкогиганты редко останавливаются. Приобретя компанию, они вкладываются в её развитие.

Так и сейчас. В феврале 2018-го года «Casamigos» выпустили свой первый мескаль. Очень правильный ход. Во-первых, практически никто до них не выпускал под одним крылом и текилу, и её ближайшего родственника. Во-вторых, голубая агава растёт медленней, чем её используют, а её аналоги, использующиеся для мескаля легко доступны. На фото за бутылкой неправильная агава.

Мескаль делали по традиционному способу, запекая шишки и прессуя их каменными жерновами. Из тридцати представителей семейства агавовых, которые могли бы пойти на алкоголь, использовался только сорт агавы espadin. Выдержке мескаль не подвергался. Правильная агава - вот.

Так как срок контракта Джорджа с Диаджео ещё не закончился, то скоро мы снова встретим статьи, где он будет рассказывать об особенностях нового продукта. Надеемся, что ему действительно будет, что рассказать.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.