Музыка вина Allegro. ФОТО

Греческая винодельня Grampsas Winery выпустила вина под торговой маркой Allegro. Музыкальную тему развили в дизайне упаковки специалисты студии Antonia Skaraki.

Allegro - итальянский музыкальный термин. Набор визуальных элементов образуют музыкальную ноту. Головка ноты - не что иное, как след от винного бокала. Вдоль штиля расположились древняя греческая фигура, играющая на струнном инструменте, венецианская колонна и флаг вместо нотного хвостика. Вот так в дизайне закинфская и итальянская культуры объединили музыку и вино.




Мнение эксперта Unipack.Ru:

Мало какие проекты дают столько простора для творческой фантазии дизайнера как этикетки для вина. Здесь потребитель достаточно продвинут, и не просто открыт новому, а с радостью готов пробовать что-нибудь новенькое. Главное – уцепиться за него взглядом на полке. И вот эту задачу дизайнерам удалось решить за счет яркого цветного акцента. Причем сама идея отпечатка винного бокала настолько не нова, что уже стала классикой, и то же самое можно сказать о коллажах. Но удачное соединение этих приемов и грамотно найденное цветовое решение смогли оживить довольно скучное название Allegro и придать бренду вполне современное интересное звучание.

Алексей Алексеев, стратег брендингового агентства Wellhead

Unipack.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.