Особенности пьяного шопинга в США и Великобритании

Анекдот в тему.

  • Телефонный звонок: «Добрый день, вас беспокоят из автосалона. Вы купленную вчера Тойоту будете забирать?»
  • На другом конце сначала пауза, а потом радостный вопль: «Вась, мы не пропили вчера деньги, мы машину купили!»

Недавно нам попались результаты опроса жителей США об их шопинге в состоянии опьянения. Параллельно была приведена статистика для Великобритании. Очень интересно было посмотреть, насколько в этих двух странах люди похожи.

Итак.

Данные по популяции в целом.

Процент людей, которые, выпив, открывают в себе неуёмную жажду шопинга: в США – сорок шесть процентов из тех, кто употребляет алкоголь, в Великобритании – 45.8%!

Относительно общего числа взрослых: 36.5 % британцев совершали пьяные покупки, среди американцев таких людей – 27.69 %.

В 2017-м году среднестатистический британец затратил на покупки под воздействием алкоголя четыреста четыре доллара. Среднестатистический американец – чуть больше, почти четыреста пятьдесят. Причём, для американцев есть статистика прошлого года. В прошлом году траты составляли двести долларов в год.

В целом, для Великобритании пьяные покупки обошлись в 6.2 миллиарда долларов, а для американцев – 30.4 миллиарда (а что поделать, если американцев больше).

А если разделить по полу?

Мужчины под воздействием алкоголя делают покупки чаще (46.35 % - 44.3% соответственно для Великобритании и 48.2% - 41.36% для США). Если по процентному содержанию разницы особой нет, то по сумме разница уже заметнее. Средний чек пьяного британца составляет пятьсот семь долларов, пьяной британки – всего двести девяносто шесть. В США разрыв ещё больше: 564 и 282 доллара соответственно.

Есть ли различия по возрасту?

Больше всего покупок совершают самые молодые (тридцать лет и моложе, так называемые миллениалы) – 59.3 % и 61.1 % для Великобритании и США соответственно. Поколение Х, люди до шестидесяти лет, на втором месте (51.7% и 51.2% соответственно), на третьем месте люди старше шестидесяти лет (так называемые беби-бумеры) - 31.36% - 31.3% соответственно.

А вот больше всего тратят люди из поколения Х, и это логично, у них уже карьера лучше организована и, соответственно, доход выше (520 и 738 долларов для Великобритании и США).

На втором месте кто? Беби-бумеры. Четыреста сорок долларов для британских пенсионеров и двести сорок для американских.

А миллениалы, которые делают больше всего покупок, оказались самыми экономными, 253 и 206 долларов соответственно.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.