Рекламный слоган на миллион

Как пиво 'light' стало продаваться в США лучше, чем обычное.

Три первых места по продажам в США занимают марки пива 'light': Bud Light, Coors Light и Miller Lite. А ведь было время, когда о таких напитках и слыхом не слыхивали.

"Облегчённое" пиво появилось в 1967-м году, и выпустил его Miller. Формулу разработал «придворный» химик Joseph Owades, и поначалу не знал, что с ней делать. В пиве было всего на градус меньше, а заработать денег на изобретении хотелось.

И вот через некоторое время пришла в голову идея на миллион: назвать новое пиво не только слабоалкогольным, но и низкокалорийным. Первая реклама этого пива звучала примерно так: Всё, что Вы ищете в пиве, и немного меньше (“Everything you want in a beer. And Less).”

Для повёрнутых на калорийности продуктов американцев это прозвучало как отмена всех запретов. А если в рекламную кампанию ещё и уважаемых личностей привлечь, то рассуждать уже никто не будет. С 1973-го года напиток начал своё триумфальное шествие по стране.

Тот факт, что идея оказалась удачной, подтверждается тем, что основные пивоваренные компании быстренько переняли технологию. В 1977-м году владелец Budweiser тоже выпустил своё низкокалорийное пиво, сопроводив его запоминающейся рекламой: на фото был изображён один из «лиц» Miller Lite, держащий тогдашний вариант облегчённого Budweiser’а. Реклама, судя по всему, имела успех, так как в тройке лидеров Miller Lite появился только в 2017-м, а Bud Light уже пять лет в ней занимает первое место. Кстати, только у Миллера «Light» написано с ошибкой, но эта ошибка была сделана сознательно.

А спустя пятьдесят лет низкокалорийное пиво потеснило по продажам «нормокалорийных» аналогов. «Я ваш отец, пивы лайт! – утверждает Miller Lite в несколько вольном переводе Alkogol.com

Мы подсчитали, сколько килокалорий экономится потребителем, выбравшим лайт-версию своего пива вместо обычной. Калорийность обычного пива, того же Миллера, найти достаточно сложно, в отличие облегчённого, но мы справились. В низкокалорийном Миллере содержится около тридцати ккал, в обычном – чуть больше сорока. Итого, берём максимальный разброс – пятнадцать ккал на сто грамм. Сто пятьдесят ккал экономии на литр пива, примерно пакетик чипсов на 35 грамм – оно того стоит? А вот углеводы и в том, и в другом пиве - легкоусвояемые, а их употребление гораздо быстрее повысит вес (а как они это сделают, мы рассказывали здесь ), чем сто пятьдесят килокалорий сэкономленных на литре пива.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.