Розничная сеть «Кристалл-Лефортово» сократилась в восемь раз


ГК «Кристал-Лефортово» приступила к сворачиванию своей розничной сети «Кристалл». По состоянию на начало прошлого года она включала в себя 300 фирменных алкомаркетов. На текущий момент их осталось не более 38. В 2016 году розничная сеть «Кристалл» занимала 6-е место среди российских алкоритейлеров по количеству торговых точек. В прошлом году сеть опустилась на 14-е место с показателем 162 магазина. В настоящий момент сеть «Кристалл» даже не входит в ТОП-20 крупнейших российских алкоритейлеров.
 
Проблемы у «Кристалл-Лефортово» начались после банкротства партнера «Статус-групп». Незадолго до этого «Кристалл-Лефортово» и «Статус-групп» объявили об объединении продаж, что позволило им занять лидирующую позицию на отечественном рынке водки. Совокупно обе компании контролировали 17% рынка. «Кристалл-Лефортово» выступила в роли поручителя перед кредиторами «Статус-групп». В конце прошлого года группе пришлось остановить производство на заводе в Курской области. В начале весны этого года были остановлены самарский и саранский заводы.
 
В «Кристалл-Лефортово» утверждают, что речь о признании компании банкротом не идет. Группа планирует и дальше заниматься производством алкоголя на мощностях Иткульского спиртзавода.
 
«Кристалл-Лефортово» была учреждена в 1999 году. Ключевым бенефициаром группы является предприниматель П. Сметана. В портфель компании входят такие бренды, как «Зимняя дорога», «Эталон», «Старая Москва», «Праздничная» и др.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.