В маркетплейсе «Яндекс.Маркет» появились спиртные напитки


В каталоге маркетплейса «Яндекс.Маркет» появились алкогольные напитки. Правда, сразу стоит оговориться, что приобрести их удаленно нельзя. В каталоге можно ознакомиться с ценами на предлагаемую к торгу продукцию, а также контактами, позволяющими связаться с ее продавцами. На текущий момент с торговой платформой сотрудничают такие поставщики алкоголя, как «Винум», Drinx, Simple и L-Wine. Каталог с алкоголем пребывает в стадии тестирования. После его завершения количество поставщиков спиртного заметно увеличится.
 
Действующее в нашей стране законодательство исключает возможность продажи спиртного в интернете. Впрочем, закон не запрещает производителям и продавцам алкоголя использовать веб-ресурсы в качестве электронных витрин. Забрать выбранный алкогольный напиток можно в ближайшем офлайн-магазине продавца.
 
В опубликованных на «Яндекс.Маркете» предложениях отсутствуют ссылки на сайты продавцов. В каталоге можно обнаружить лишь их телефонные номера. Для получения доступа к каталогу необходимо подтвердить свое совершеннолетие.
 
В начале этого года финансовое ведомство РФ предложило отложить запуск онлайн-продаж спиртного на следующий год. На первых порах Минфин предлагает допустить к продаже в интернете исключительно отечественные вина, а также слабоалкогольные напитки вроде пива, медовухи и сидра. Что касается крепкого алкоголя, то его продажи должны начаться в сети с 2020 году. Законопроект о легализации интернет-продаж спиртного пересматривался несколько раз. Его окончательная редакция не утверждена по сей день.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.