«АлкоКонгресс» и «Винный Форум» на «Продэкспо-2021»

«Социальная ответственность участников алкогольного рынка. Реклама и информация. Онлайн-торговля» – темы ХVI Всероссийской конференции по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2021» и VII «Винного Форума», состоявшихся в рамках деловой программы проходящей в ЦВК «Экспоцентр» международной выставки «Продэкспо-2021».
«АлкоКонгресс» и «Винный Форум» на «Продэкспо-2021»
Конгресс и форум воспринимаются профессиональным сообществом как площадки для эффективного общения участников алкогольной отрасли и профильных государственных и межгосударственных ведомств, таких как ФАС России, Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Минэкономразвития РФ, Евразийская экономическая комиссия, а также законодателей и представителей региональных властей.

И на этот раз отраслевые эксперты, ведущие производители и поставщики алкогольной продукции, представители органов власти, профильных организаций обсудили широкий спектр тем, связанных с развитием и регулированием отечественного рынка спиртных напитков.

В ходе обстоятельных обсуждений был дан всесторонний анализ ситуации в отрасли, рассмотрены вопросы государственного регулирования, проблемы инвестиций в алкогольную отрасль, а также практические инструменты операторов рынка, включая маркетинг, финансы, аналитику.

Выступивший на «АлкоКонгрессе» эксперт маркетинговой аналитической компании Nielsen Павел Фунтиков, в частности, привел данные последних измерений на российском рынке товаров повседневного спроса. В целом объем продаж таких товаров сокращается. Однако на таком общем фоне целых шесть алкогольных категорий демонстрируют растущую позитивную динамику по продажам. Это шампанское, ром, ликеры, коньяк, виски, джин. Текила, пиво и водка также находятся в положительной динамике, хотя водка еще год назад демонстрировала отрицательный тренд, сообщил аналитик. По его словам, алкогольная индустрия наращивает свою долю по отношению к другим макрогруппам товаров повседневного спроса.

Участники состоявшегося следом за «АлкоКонгрессом» «Винного Форума» сосредоточили внимание на обсуждении вопросов винной культуры в условиях запретов и ограничений алкогольной рекламы, а также перспектив разрешения интернет-торговли алкоголем, возможных механизмов контроля легальности распространяемой через интернет алкогольной продукции и других волнующих отрасль тем.

По завершении «АлкоКонгресса» и «Винного Форума» прошла церемония награждения победителей профессионального конкурса «Винный гид Продэкспо».

Накануне были награждены победители еще одного масштабного состязания – XXIII Международного дегустационного конкурса выставки «Продэкспо-2021». В соответствии с международной практикой дегустация проводилась до начала выставки. В конкурсе приняли участие 217 компаний со всего мира, включая лидеров алкогольной отрасли, как производителей, так и дилеров. Было продегустировано свыше 900 напитков из 24 стран. Напитки, награжденные медалями конкурса, приобретают официальное признание как лучшие напитки на рынке России.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

?>