Аукционный дом Sotheby’s продал алкоголя на 92 миллиона долларов

Аукционный дом Sotheby’s продал алкоголя на 92 миллиона долларов

Аукционный дом Sotheby’s объявил, что его общие продажи марочных вин и крепких алкогольных напитков в 2020 году составили 92 миллиона долларов США, причем спрос на них стимулировали онлайн-продажи и молодые покупатели.

Продажи в Гонконге и Нью-Йорке были особенно высокими, Азия продолжала лидировать по продажам в целом, а азиатский регион был ведущим рынком третий год подряд.

«Способность аукционного дома осуществить очень быструю цифровую трансформацию», была названа краеугольным камнем успеха. Также, одной из составляющей роста, был приток на рынок молодых покупателей, которые впервые пришли на рынок.

Всего на Sotheby’s было продано 15 000 лотов в рамках 41 продажи, что на 50% больше, чем в 2019 году.

Доля спиртных напитков выросла до 18 миллионов долларов, что составляет 20% от общего объема продаж по 1800 лотам. Как отмечает Sotheby’s, всего пять лет назад на спиртные напитки приходилось менее 2% продаж.

Два лота виски The Macallan, в том числе «Red Collection», бутылка которого была проданная за 977 496 долларов, стали самыми успешными лотами года. 12 бутылок Romanée-Conti 1990 года от Domaine de la Romanée-Conti были лучшим вином.

Спрос на Бургундию в целом оставался высоким, лидером стали – Мафусаилы 2005, 2006 и 2007 годов были самыми продаваемыми лотами на июньской распродаже в Нью-Йорке, установив новые мировые рекорды для этого формата.

12 продаж вина, в течение года, прощли от  одного владельца и составили 47 миллионов долларов, что составляет 53% от окончательной суммы.

Джейми Ричи, глава Sotheby’s Wine по всему миру, сказал:

«Наш успех в 2020 году был достигнут благодаря способности нашей команды осуществить очень быструю цифровую трансформацию. Мы провели 17 онлайн-аукционов в дополнение к 23 живым, когда мы изначально планировали только 28 живых аукционов. Цифровые инструменты, которые мы сейчас используем, при нормальных обстоятельствах потребовали бы еще от двух до пяти лет на внедрение и привели бы к росту 40% новых покупателей, особенно в категории до 40 лет.

Основными событиями года стали рост наших продаж в Азии, составивший более 55%. Рост рынка спиртных напитков на 20% и публикация Новой энциклопедии вин Sotheby’s. Диапазон наших продаж свидетельствует о том, что мы являемся лидерами в сфере вин и спиртных напитков, а также о размахе нашей деятельности, от аукциона до розничной торговли, от Нью-Йорка до Гонконга ».

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

?>