«Башспирт» выпустил коллаборацию с парфюмерным брендом NŌSE Perfumes

«Башспирт» выпустил коллаборацию с парфюмерным брендом NŌSE PerfumesВ рамках договоренностей выпущена лимитированная коллекция ароматов, посвященных Башкирии.

Федеральная парфюмерная марка NŌSE Perfumes выпустила лимитированную линию ароматов в коллаборации с региональным производителем алкогольной продукции — компанией «Башспирт». В рамках коллекции Les Amours Du Nord от парфюмера Тимура Солодова созданы два аромата — «Степь #1» и «Лес #10», посвященные Башкирии. Продукт презентовали на открытии фирменного магазина республиканского предприятия в Уфе.

В компании «Башспирт» РБК Уфа сообщили, что в коллаборации выпущено 500 наборов, в каждом из которых два флакона ароматов объемом 33 мл, сумма вложений в проект не раскрывается. Коллекция создана в рамках продвижения премиального бренда предприятия «Северные Амуры», после обновления этой торговой марки в 2020 году продажи этой продукции составили 8,9 млн рублей. В 2021 году компания планирует выйти на показатель в 100 млн рублей.

Парфюмер и основатель марки нишевой парфюмерии NŌSE Perfumes Тимур Солодов отметил, что воплощение истории легендарных «Северных Амуров» в парфюме стало для него определённым вызовом.

«Образ башкирского конного лучника в традиционной одежде на фоне европейской публики создает невероятный контраст, с которым лично мне было крайне интересно работать. Создать парфюм, который рассказал бы о целом регионе России — Башкирии, — оказалось крайне интересной задачей. Я детально изучил историю и географию Башкирии, чтобы суметь атмосферно передать её самобытность в виде аромата», — отметил Солодов.

По его словам, было создано десять вариантов парфюма, из которых было выбрано два, ассоциирующихся с регионом. В составе используются степные травы, мед и цветы липы.

Автор YouTube-канала «Алкобард» Денис Шепелкин назвал нестандартный подход «Башспирта» к продвижению продукции современным: «Есть заводы, которые «стоят колом» и выпускают одно и то же годами, но конечному потребителю это достаточно скоро надоест, людям нужен какой-то новый продукт».

«Мы не стали изобретать велосипед и используем современный мировой опыт. Известно, что алкогольная отрасль имеет свои нюансы и ограничения, поэтому в продвижении напитков мы расставляем акценты на экологичность, меценатство и разнообразные репутационные коллабы», — прокомментировала заместитель генерального директора по корпоративным вопросам АО «Башспирт» Евгения Минибаева.

Основатель маркетинговой компании BigD Дмитрий Эйгенсон назвал коллаборацию «Башспирта» с парфюмерной маркой соответствующей зарубежным трендам в продвижении продуктов.

«И идея, и дизайн мне нравятся, все сделано стильно. То, что делает в последнее время "Башспирт" в плане продвижения и промо, очень современно и совершенно так, как это делается за рубежом. Конечно, это будет работать. Парфюм станет отличным подарком. Не могу оценить аромат, но если он нейтрально нормальный без вычурных ноток, то он вполне может подойти и для повседневного использования, а значит, не будет пылиться на полке», — отметил Эйгенсон.

«Северные амуры» — исторически сложившееся название, данное башкирским воинам-всадникам французами в эпоху наполеоновских войн 1807–1814 годов за мастерское владение луками.
Как сообщал РБК Уфа, выручка «Башспирта» в 2020 году до уплаты налогов выросла на 6%, больше по сравнению с 2019 годом на 925 млн рублей. Улучшить финансовый результат удалось за счет роста продаж до 4,19 млн декалитров алкоголя, или на 2%. В бюджеты разных уровней акционерным обществом было выплачено 11,5 млрд рублей налогов, что почти на 641 млн рублей, или 6% больше, чем годом ранее.

Анастасия Андреева
Фото: "Башспирт"

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

?>