Berry M&H выпустила новую бутылку для онлайн-продаж спиртных напитков

В ответ на постоянно растущую популярность джинов и продолжающийся рост продаж напитков через интернет, компания Berry M&H, входящая в группу Berry Global, выпустила новую лёгкую ПЭТ-бутылку Spirit ёмкостью 50 мл, идеально подходящую для рынка электронной торговли.
Berry M&H выпустила новую бутылку для онлайн-продаж спиртных напитков
Бутылка выпускается как в круглой, так и в квадратной форме. Прозрачность этой ПЭТ-бутылки помогает создать превосходный имидж напитков, и её можно полностью персонализировать в соответствии с индивидуальными требованиями бренда с помощью различных вариантов печати и этикеток. Бутылка может иметь различный уровень содержания вторично переработанного материала, полученного из потребительских отходов (PCR).

Новая бутылка дополняет линейку миниатюрных бутылочек для спиртных напитков Berry M&H объемом 50 мл, идеально подходящих для пробных наборов и подарочных упаковок, что позволяет производителям напитков создавать семейный имидж в своих предложениях для электронной торговли.

Помимо этого, команда дизайнеров Berry M&H может работать с клиентами над созданием индивидуальной формы и уникального стиля для достижения конкретных целей брендинга.

Выпуск новой бутылки отражает, в частности, растущую популярность джина. Berry M&H сообщает, что количество ликероводочных заводов, которые в настоящее время производят этот напиток, составляет 66% рынка крепких спиртных напитков. Только на рынке Великобритании представлено 800 брендов этого напитка.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

?>