Более 2,3 млрд литров напитков произведено на заводах Coca-Cola HBC Россия в 2020 году

Более 2,3 млрд литров напитков произведено на заводах Coca-Cola HBC Россия в 2020 годуCoca-Cola HBC Россия раскрыла информацию об объемах выпускаемой продукции. На десяти заводах компании в 2020 году было произведено более 2,3 млрд литров напитков, что даже превысило объёмы производства в 2019 году.

Coca-Cola HBC Россия является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Компании принадлежат 10 современных заводов по производству безалкогольных напитков и соков от Санкт-Петербурга до Владивостока. Coca-Cola HBC Россия производит и поставляет по всей стране широкий ассортимент высококачественных прохладительных напитков под всемирно известными брендами: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Coca-Cola Cherry, Coca-Cola Vanilla, Coca-Cola Energy, Sprite, Fanta, Powerade, BonAqua, Schweppes,  FUZETEA, энергетические напитки Burn и Black Monster, соковую продукцию под товарными знаками «Добрый», Rich, «Моя Семья», Pulpy и Innocent, зерновой и молотый кофе Costa Coffee.

В 2020 году свои мощности увеличили сразу 2 завода компании. В Москве была серьёзно модернизирована одна из действующих линий, которая стала высокоскоростной (аналогов ей на заводах Coca-Cola в России нет). А в Новосибирске состоялся запуск новой линии по розливу напитков в алюминиевую банку. В результате оба завода показали рост производительности. Нарастили объёмы и другие предприятия компании в Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Красноярске и Владивостоке.

Coca-Cola в России продолжает развитие в соответствии со стратегическими целями компании: изменение рецептов в сторону снижения сахара, появление новых брендов и категорий напитков, закрывающих разнообразные потребности покупателей 24/7. Сегодня каждый третий проданный на территории России безалкогольный газированный напиток производства Coca-Cola в России имеет сниженное или нулевое содержание калорий. Кроме того, до 2024 года, согласно Кодексу по добровольным обязательствам, будет сокращено количество сахара на 100 мл напитка на 10% по всему портфолио компании, включая соковую продукцию.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

?>