Чистая прибыль Heineken 1-м квартале выросла в 1,8 раза

Чистая прибыль Heineken 1-м квартале выросла в 1,8 разаЧистая прибыль нидерландского пивоваренного концерн Heineken NV в первом квартале 2021 года выросла в 1,8 раза и составила 168 млн евро по сравнению с 94 млн евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Показатель улучшился благодаря увеличению объема продаж одноименного бренда во многих странах.

Как сообщается в пресс-релизе компании, продажи пива под брендом Heineken увеличились на 12,1% в годовом выражении. Более чем на 40 рынках присутствия компании зафиксирован рост продаж, выражающийся двузначными числами.

Объем продаж пива в целом остался примерно на уровне прошлого года, составив 50,3 млн гектолитров, говорится в сообщении Heineken.

В странах Африки, Ближнего Востока и Восточной Европы, к которым Heineken относит и Россию, пивоваренный концерн увеличил продажи пива на 9,9% (органически), в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 5,4%, в Северной и Латинской Америках -на 0,8%.

Между тем в Европе продажи пива сократились на 9,7% на фоне падения реализации в барах и ресторанах из-за ограничительных мер, связанных с пандемией COVID-19. "Мы ожидаем постепенного улучшения рыночных условий во втором полугодии в зависимости от внедрения вакцин", - отмечается в пресс-релизе.

Акции Heineken прибавляют в цене на торгах в среду. С начала текущего года капитализация компании выросла на 5% и составляет сейчас около 53,2 млрд евро.

Heineken реализует продукцию более чем в 190 странах мира. Портфель компании насчитывает около 300 брендов, включая марки Heineken, Amstel, Anchor, Biere Larue, Bintang, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster's, Newcastle Brown Ale, Ochota, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, Tiger и Zywiec. В России Heineken работает с 2002 года.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

?>