Чистая прибыль Heineken за 9 месяцев упала в 4 раза – до 396 млн евро

Чистая прибыль Heineken за 9 месяцев упала в 4 раза - до 396 млн евроЧистая прибыль пивоваренного концерна Heineken по итогам девяти месяцев 2020 года снизилась в 4,2 раза в годовом выражении - до 396 миллионов евро, говорится в отчетности компании.

Концерн сообщил, что по итогам девяти месяцев продал 165,4 миллиона гектолитров пива - на 8,3% меньше аналогичного показателя прошлого года. Органическое снижение составило 8,1%.

Снижение продаж было зафиксировано во всех регионах. За три квартала продажи в регионах Северной и Южной Америки снизились на 9,1% - до 56,6 миллиона гектолитров пива, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 9,7%, до 20,5 миллиона гектолитров. В Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе объем продаж составил 28,4 миллиона гектолитров (снижение на 11,5% в годовом выражении). В Европе показатель уменьшился на 5,3% - до 59,9 миллиона гектолитров.

В третьем квартале продажи снизились на 2,1% - до 62,9 миллиона гектолитров пива. В странах Северной и Южной Америки отмечен рост на 2,1% - до 22 миллионов гектолитров, в Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи снизились на 12,3% - до 6,6 миллиона гектолитров. В Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе объем продаж уменьшился на 2,5% - до 10,3 миллиона гектолитров пива, в Европе - на 2,4%, до 24 миллионов гектолитров.

"В России объем продаж пива вырос на 1-3%", - отмечается в пресс-релизе компании. При этом рост продаж сидра в РФ был двузначным, а портфель слабоалкогольных и безалкогольных напитков вырос на 4-6%.

Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как "Охота", "Три медведя", "Степан Разин".

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

?>