Coca-Cola будет производить слабоалкогольные напитки

Coca-Cola заходит на рынок слабоалкогольных напитков

Для восстановления финансовых показателей после ковидных ограничений Coca-Cola запланировала выйти на рынок алкоголя и кофе. Аналитики ГК «ФИНАМ» провели исследование инвестиционной привлекательности компании и заявили, что новая бизнес стратегия сделает ее бумаги интересным консервативным вложением.

Летом 2020 года Coca-Cola анонсировала выход на алкогольный рынок Европы с брендом Topo Chico, а в начале 2019 года закрыла сделку по покупке крупнейшей в Европе сети кофеен Costa Coffee. При этом, согласно новой стратегии компании, ставка будет сделана на сокращение половины портфеля брендов с целью оптимизации затрат и концентрации на ведущих и наиболее маржинальных продуктах. Аналитики отмечают, что компания имеет хорошие перспективы выхода на рынок слабоалкогольных напитков и возможности для существенного увеличения доли на классических для себя рынках, особенно в развивающихся странах.

— В 2021 году финансовые показатели Coca-Cola вернутся к доковидным значениям, а рынок оценивает компанию на 17% дешевле, чем до пандемии, несмотря на значительно снизившиеся процентные ставки». Кроме того, бумага выглядит привлекательно для инвесторов, выбирающих стабильные и достаточно высокие дивиденды. Coca-Cola является одним из старейших дивидендных аристократов и повышает выплаты уже на протяжении 58 лет. В следующие 12 месяцев дивидендная доходность акций составит 3,4% — высокое значения для текущего уровня процентных ставок и относительно конкурентов, — отмечают аналитики.

Они рекомендуют акции эмитента «Покупать» с целевой ценой 56,2 долларов, потенциал роста с учетом дивидендов составляет 10,6%.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

?>