«Московская» сменила дизайн


Согласно сообщению компании «Союзплодоимпорт» в рамках реализации программы по возрождению советских брендов водка «Московская» была подвергнута редизайну. Лицензионный розлив «Московской» в экспортном дизайне будет осуществляться на производственных мощностях предприятия «БрянскСпиртПром». На этом заводе уже разливается продукция нескольких брендов, принадлежащих компании «Союзплодоимпорт».
 
В сообщении СПИ акцентируется внимание на том, что благодаря редизайну водка «Московская» стала выглядеть современней, стройней и лаконичней. Новый дизайн подчеркивает натуральность продукта, сохраняя самобытность и узнаваемость бренда. В новом оформлении водка уже представлена на зарубежных рынках. В ближайшее время она станет доступна российским потребителям.
 
В перспективе компания «Союзплодоимпорт» планирует расширение бренда «Московская». Он будет использоваться для выпуска линейки водочных ликеров. Данная продукция будет ориентирована на рынок РФ. В настоящий момент приобрести производимые «Союзплодоимпортом» ликеры можно исключительно на немецком рынке. Точная дата начала продаж в России обновленной водки «Московская» компанией не называется.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.