Органик-тренд на «ПРОДЭКСПО-2021»

Мода на осознанное потребление, бережное отношение к окружающему миру - все эти современные тренды не могли остаться без внимания организаторов крупнейшей российской продовольственной выставки «ПРОДЭКСПО-2021».
Органик-тренд на «ПРОДЭКСПО-2021»
Для знакомства с винами органик стоит посетить стенд виноторговой компании Вайн Дискавери (павильон 2, зал 5, стенд 25В72). На нем будет представлена целая россыпь винных хозяйств, имеющих органические сертификаты. Например, Винный дом Belisario (Белисарио) из Итальянского региона Марке, который уже давно перешел на принципы органического возделывания земли. Испанский винный дом Laus (Лаус) делает вина, которые прошли сертификацию Веган. А вина Испанского производителя La Mona (Ля Мона), отмечены “евролистом”.

В поисках органический крепких напитков идите в павильон №3. Там представлена водка Organika — лучший новый бренд по версии Forbes Russia, обладатель золотых медалей и высших наград международных премий Blue Lifestyle, SIP Awards и San Francisco World Spirits Competition. Компания производит экологически чистую водку на основе природных ингредиентов, что подтверждает европейский стандарт EU Organic Bio. Производитель не только заботиться об окружающей среде, но и выступает в защиту исчезающих видов животных. С продажи каждой бутылки компания делает пожертвования в центр «Амурский Тигр», который борется с браконьерами, обеспечивает медицинскую помощь пострадавшим тиграм и развивает сеть научно-природоохранных станций. Также Organika является официальным партнером фонда защиты дикой природы WWF.
Органик-тренд на «ПРОДЭКСПО-2021»
Сегодня экологическая осознанность стала коммерческим преимуществом. Сотрудничать с брендами, следующими эко-стандарту, заботящимися о природе и своих клиентах, стало модно. А сама органическая продукция, которая зачастую дороже из-за цены ингредиентов, хорошо вписывается в люксовый сегмент, также набирающий популярность в последние годы.

Российский рынок эко-продукции стремительно развивается. Всего за пять последних лет его объем удвоился и к настоящему моменту достиг 250 миллионов евро. С каждым годом все больше сельхозземель вовлекается в это производство, растет число производственных компаний, работающих в эко секторе, в чем легко можно убедится, посетив выставку «ПРОДЭКСПО-2021».
Органик-тренд на «ПРОДЭКСПО-2021»
До встречи на «Продэкспо-2021»!

Время и место встречи: 12–16 апреля 2021 года, «ЭКСПОЦЕНТР» на Красной Пресне. Подробнее www.prod-expo.ru

Получить билет: https://www.prod-expo.ru/ru/visitors/ticket/?step=step1

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

?>