Патриарх Кирилл считает нецелесообразным возвращение рекламы спиртного в СМИ


По мнению Патриарха Кирилла, возвращать рекламу алкогольной продукции в СМИ нецелесообразно. В связи с этим он призвал парламентариев отказаться от принятия законопроекта, легализующего рекламу алкоголя в средствах массовой информации.
 
По словам Кирилла, проблема рекламы алкогольной продукции в последнее время довольно активно обсуждается в обществе. Очевидно, что у такой рекламы нет других целей, как обогащать алкогольных производителей. Последние используют рекламу в СМИ для ведения борьбы за рынки сбыта и увеличение объемов потребления спиртного. С точки зрения бизнеса такая практика вполне закономерна. Вместе с тем увеличение объемов потребления алкоголя сопровождается ростом количества разрушенных семей, преждевременных смертей и преступности.
 
Кирилл призвал депутатов Государственной думы отказаться от продвижения этой «безнравственной инициативы». Нельзя подталкивать российский народ к увеличению объемов потребления алкогольных напитков.
 
Законопроект о возвращении в СМИ рекламы алкогольной продукции находится на рассмотрении нижней палаты ГД. Автором документа является А. Горелкин. Он предложил легализовать рекламу пива во ходе трансляций спортивных состязаний, а также на радио, телевидении и в печатных СМИ.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.