Pernod Ricard представил «слабоалкогольные» джин и виски

Pernod Ricard выпустит «слабоалкогольные» джин и виски

Компания Pernod Ricard выведет на рынок Испании слабоалкогольные версии джина Beefeater и виски Ballantine´s. Содержание алкоголя в них вдвое ниже, чем в стандартных напитках.

В продажу новые напитки крепостью 20% поступят в феврале. Бутылка Beefeater Light будет стоить 13,55 евро (1200 рублей), а Ballantine´s Light — 12,45 евро (1100 рублей). Производитель заявляет, что по вкусу они идентичны стандартным версиям.

Из-за кризиса, вызванного коронавирусом, в Испании значительно сократились продажи крепкого алкоголя — это связано с ограничением работы баров. По данным Испанской федерации крепких напитков, за четыре месяца пандемии, с марта по июнь 2020 года, продажи спиртных напитков в заведениях общественного питания сократились на 83%.

Конечно, пандемия повлияла на объёмы потребления всех видов алкогольных напитков, однако пиво и вино пережили ситуацию лучше, потому что они больше подходят для потребления в домашней обстановке. Крепкий алкоголь теряет позиции ещё и потому, что потребители в барах всё чаще выбирают менее крепкие напитки — пиво, вино, вермут, слабоалкогольные коктейли.

Pernod Ricard выбрала Испанию для тестирования облегчённых версий джина и виски, так как это ключевой рынок для обеих марок и один из крупнейших в Европе рынков слабо- и безалкогольных напитков. Как минимум в половине баров и ресторанов в стране в меню есть слабо- и безалкогольные версии напитков. 

Компания надеется удовлетворить спрос потребителей, которые ищут альтернативные напитки меньшей крепости. К тому же заметна тенденция к перемещению потребления алкоголя на дневное время — сегодня этот спрос в основном удовлетворяет пиво.

Если в 2016 году только в 18% случаев потребители пили алкоголь в спокойной обстановке, чтобы расслабиться и насладиться вкусом, то сейчас доля таких ситуаций выросла до 27%. А вот доля ночной жизни в ситуациях потребления алкоголя сократилась на 18 пунктов. Люди всё чаще стремятся контролировать потребление алкоголя и заботиться о своём здоровье. Особенно ярко эта тенденция стала видна на фоне пандемии.

Данные аналитиков IWSR опровергают заявления о том, что в условиях локдаунов люди стали пить больше. 37% потребителей в возрасте до 40 лет в результате изменений образа жизни, связанных с Covid-19, стали употреблять больше слабо- и безалкогольных напитков.

Ранее о желании занять нишу на рынке слабого алкоголя заявил бренд Jim Beam. Он начал в США рекламную кампанию с целью привлечь к бурбону и коктейлям на его основе потребителей пива.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

?>