Портативный Blade – инновация от Heineken

Портативный Blade – инновация от HeinekenНайдено решение в вопросе размещения крупногабаритных установок для разлива пива на небольших территориях сегмента HoReCa ‒ оптимизация пространства за счет современного и мобильного оборудования Blade от Heineken. Компания в течение трех лет оценивала возможности и потенциал нового устройства и в этом году локализовала производство специальных кег в Санкт-Петербурге.

Создание инновационных продуктов, нужных современному миру, ‒ одна из задач стратегии Heineken в России. Blade с импортными кегами на российском рынке присутствует с 2018 года. Но с учетом локализации производства план компании уже в 2021 году покрыть около 20% рынка HoReCa, поясняют в Heineken. Локальный розлив кег позволяет оптимизировать стоимость продукта, а также расширить ассортимент брендов - всего до конца года компания планируем запустить 5 сортов премиального пива и сидр Strongbow.

Технологичные разливные установки соответствуют реалиям современности, в которых небольшие уютные заведения пользуются высоким спросом. Также установка и содержание Blade не нуждается в большом пространстве и постоянном обслуживании. Проведя аналогию, стандартная пивная установка в баре – это крупногабаритное прошлое, а новое устройство – это технология, облегчающая многие процессы в сегменте HoReCa.

Blade предназначен для реализации премиальных сортов пива из портфеля Heineken. Сегодня Blade не только заменяет крупномасштабные установки для розлива пива, но и является самостоятельным арт-объектом. Стильный голландский дизайн, неоновая подсветка купола и компактность ‒ лишь несколько преимуществ инновационной разработки. Он прост в обслуживании, не требует помощи технической поддержки и монтажа. Новинка сравнима с капсульной кофемашиной, только в этом случае менять нужно будет кеги.

Какие еще есть плюсы для сегмента HoReCa?

В планах компании расширение ситуаций потребления, например, безалкогольного пива за счет доступности и мобильности систем Blade. Потенциальными клиентами могут стать бутик-отели, барбершопы и кейтеринговые компании.

Безусловно, главный акцент сделан на рестораны, бары и кафе, которые не имеют технических или физических возможностей устанавливать крупногабаритное оборудование. В таком случае компактность Blade поможет предприятиям малого и среднего сегмента снизить риски благодаря использованию кег меньшего объема, при этом увеличить выручку точки общественного питания, развивать новые направления бизнеса и повысить поток клиентов.

Для портативной установки Blade от Heineken используются специальные 8-литровые кеги. Благодаря новой технологии, в закрытом кеге, подключенном к аппарату Blade, пиво гарантированно сохраняется свежим на протяжении 30 дней. Одноразовые кеги занимают мало места, легко и быстро устанавливаются, меняются и не требуют затрат на логистику.

«Технология кеги – уникальна, ‒ комментирует Наталья Васильева, менеджер по инновациям компании Heineken в России. ‒ Это новый формат не только для России, но и в целом для пивного рынка. 8-литровый одноразовый кег выполнен в технологии Brewlock. Она представляет собой две преформы, скрепленных между собой: это внутренний пакет, в котором находится непосредственно сам продукт, и внешний кег, держащий форму и позволяющий наносить брендинг».

Автоматическая система охлаждения пива до 2 градусов не требует дополнительного оборудования, а встроенный компрессор, надавливая на сжатый воздух между слоями кега, обеспечивает безупречную подачу напитка.

На сегодняшний день для российского потребителя система Blade будет предоставляться бесплатно при стабильной выборке продукции.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

?>