Посетителю британского ресторана ошибочно принесли вино за 4 500 фунтов


Один из посетителей ресторана Хоксмур, работающего в британском Манчестере, заказал бутылку бордо. Ее стоимость составляла 260 фунтов, что эквивалентно 330 USD. Официант напутал с заказом и принес клиенту вино стоимостью 4 500 фунтов (5 800 USD). Стоит отметить, что вино было того же урожая, однако его стоимость была в 17 раз выше.

Ошибка вскрылась не сразу. Впоследствии об этом инциденте администрация ресторана сообщила в своем Twitter-аккаунте. К сообщению "Выглядят похоже, окей?!" был прикреплен фотографический снимок с двумя бутылками вина. Удачливому клиенту нерасторопный официант подал вино Шато Ле Пен Помроль урожая 2001 года. Его стоимость составляет 4 500 фунтов. В своем сообщении в Twitter администрация ресторана выразила надежду на то, что клиент неплохо провел время. Официанту администрация рекомендовала не унывать, поскольку ошибаются все.

Публикация ресторана набрала более 2 тыс. ретвитов, вызвав бурную реакцию у пользователей сервиса микроблогов.

В пресс-службе Хоксмура по этому поводу отметили, что в тот день в заведении наблюдался наплыв посетителей, в связи с чем ошибиться с вином было легко. Официант ошибочно взял вино с другого заказа. Сам клиент ничего не заметил. Внимание на ошибку позже обратил администратор ресторана.

Отметим, что на нашей планете вина Шато Ле Пен Помроль урожая 2001 года насчитывается всего 500 ящиков. В букете прослеживаются сливы, карамель, смородиновый ликер Крем Де Касси, вишневый ликер и сладкий тост.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.