«Пьяные» покупки обходятся потребителям в 48 млрд USD в год


Журналисты The Hustle провели опрос среди более чем 2 тыс. респондентов в возрасте старше 21 года. Как оказалось, среднестатистический покупатель расходует ежегодно в состоянии алкогольного опьянения более 400 USD. Эта сумма была умножена авторами исследования на количество проживающих в США совершеннолетних американцев. На выходе у них получилась цифра в 48 млрд USD. Именно во столько американским потребителям ежегодно обходятся «пьяные» покупки.
 
Исследование показало, что 85% «пьяных» покупок совершаются американскими потребителями в интернет-магазине Amazon. Второе место в этом отношении занимает торговая интернет-платформа eBay с показателем 21%, а третье — Etsy (12%).
 
Из 2 174 участников опроса 79% признались в том, что хотя бы раз приобретали в состоянии алкогольного опьянения товары в интернет-магазинах. По всей видимости, в состоянии опьянения представленные в сети товары выглядят более привлекательными — отмечают авторы исследования.
 
Больше всего «пьяных» покупок совершают американцы, работающие в модной индустрии. В год они расходуют на покупку различных товаров «под мухой» 949 USD. Самой востребованной у выпивших потребителей товарной категорией оказалась одежда. Более 66% респондентов признались, что, будучи выпившими, покупали именно ее. Кроме этого, в первую пятерку вошли продукты питания, гаджеты, видеоигры и кинофильмы.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.