Рэпер Jay-Z продал половину своего бренда шампанского компании Moet Henessy

Компания Louis Vuitton Moet Henessy таким образом борется с обвинениями в расизме.
Рэпер Jay-Z продал половину своего бренда шампанского компании Moet Henessy
Рэпер Jay-Z продал 50% акций своего бренда шампанского Armand de Brignac под названием Ace of Spades (Туз Пик — в переводе с английского — Прим. ред.) компании Moet Hennessy, которая входит в элитную группу Louis Vuitton Moet Henessy (LVMH). Об этом сообщает CNN Business.

Условия сделки не разглашаются, однако известно, что переговоры о сотрудничестве были инициированы компанией LVMH. По данным CNN, группа хочет привлечь новых покупателей. Сектор люксового алкоголя долгое время критиковался американцами из-за культурной апроприации и ущемления национальных меньшинств. Многих потребителей задевало отсутствие представителей различных национальностей в рекламных кампаниях фирмы. Чтобы исправить ситуацию, LVMH недавно привлекла японскую теннисистку Наоми Осаку в качестве нового амбассадора.

Что касается Jay-Z, он, судя по всему, доволен сделкой. По словам рэпера, широкая известность и обширный опыт дистрибьютеров LVMH «дадут Armand de Brignac коммерческую мощь и помогут процветанию компании».

Рэпер Jay-Z решил создать собственный бренд шампанского после заявления Фредерика Рузо — управляющего одной из известнейших марок шампанского Crystal. Рузо выразил недовольство тем, что бутылки с его игристым слишком часто появляются в треках Jay-Z и других его коллег по цеху. Музыкант счел это высказывание расистским и уже в 2006 году приобрел половину акций Armand de Brignac. Через восемь лет он выкупил остальную часть компании.

Екатерина Бородина
Фото: multivu.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

?>