Ритейлер «Пятерочка» запустил «Барный клуб»


Розничная сеть «Пятерочка» запустила в рамках своей программы лояльности «Барный клуб». Для участников клуба компания планирует проводить специальные акции. Кроме этого, им будут начисляться повышенные баллы за приобретение спиртных напитков. Участники «Барного клуба» также будут иметь бесплатный доступ к тематическому контенту.

Членами клуба могут стать совершеннолетние держатели карт лояльности. В клубе будет действовать несколько уровней привилегий. Статус членов клуба будет повышаться в зависимости от их расходов на покупку спиртных напитков в течение шести месяцев и личных предпочтений. Каждый новый уровень будет сопровождаться предоставлением члену еще больших возможностей. В частности речь идет об эксклюзивных ценах на спиртные напитки, специальных предложениях от партнеров и начислении повышенных баллов с каждой покупки.

По словам представителя ритейлера Т. Степановой, «Пятерочка» стала первой российской розничной сетью, которая запустила проект такого масштаба. Компания намерена предложить своим клиентам не только скидки. «Пятерочка» преследует своей целью формирования у них культуры потребления алкогольных напитков.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.