Roust вывел на российский рынок новый бренд Poco Loco


На российском рынке появились слабоалкогольные коктейли из линейки Poco Loco. Название линейки переводится с испанского как «немного сумасшедший». Собственником бренда Poco Loco, объединяющего трендовые барные коктейли, является группа компаний «Руст».
 
Вниманию российских потребителей предлагаются следующие вкусы: Crazy Tequila (текила, соль, лайм и лимонная содовая), Bahama Mama (текила, апельсиновый сок, гренадин, лимонная содовая, ананасовый сок), Acapulco (текила, ананасовый и грейпфрутовый соки, карибский темный ром), Chi Chi (текила, ананасовый сок, светлый ром и кокосовый ликер) и Painkiller (текила, апельсиновый, ананасовый и манговый соки, лимонная содовая и темный ром).
 
Указанные выше коктейли на основе текилы будут доступны для приобретения в емкостях по 0,33 мл (крепость 7%) и 0,45 мл (крепость 7,2%).
 
Напитки из линейки Poco Loco разливаются на производственных мощностях петербургского предприятия «Браво Премиум». Собственником предприятия является группа Roust. К слову, группа уже производит слабоалкогольные напитки Gordon's, Elle, Amore и Bravo.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.