Розничная сеть «Кристалл-Лефортово» покинула рынок


ГК «Кристалл-Лефортово» закрыла сеть алкомаркетов. Последние брендированные точки продаж были удалены из «2ГИС» в конце апреля. По состоянию на начало прошлого месяца в картографическом сервисе было представлено 22 фирменных магазина «Кристалл».
 
По итогам 2016 года сеть «Кристалл-Лефортово» вошла в первую десятку крупнейших в стране алкогольных ритейлеров. Она заняла в рейтинге шестое место. В 2017 году сеть переместилась на 14-е место. На тот момент она управляла 162 магазинами.
 
Количество магазинов «Кристалл» было резко сокращено группой осенью прошлого года. По состоянию на ноябрь компания управляла 38 магазинами. Для сравнения: на 1 января 2017 г. в управлении «Кристалл-Лефортово» находилось порядка 300 брендированных точек продаж.
 
Бенефициаром группы является предприниматель П. Сметана. Она была основана в 1999 г. Группа специализировалась на производстве водочной продукции под брендами «Зимняя дорога», «Эталон», «Старая Москва», «Праздничная» и т. д. После заключения соглашения о партнерстве со «Статус-групп» группа начала разливать водку «Высота», «Путинка Вездеход», «Добрый медведь» и др. Собственная розница развивалась «Кристалл-Лефортово» с 2000 г.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.