Студенников рассказал о секрете успеха своего бизнеса


По словам учредителя «Красное и Белое» С. Студенникова, быть продавцом он мечтал с самого детства. Мать часто посылала предпринимателя в магазин за продуктами, где ему приходилось часами простаивать в очереди. В те моменты он завидовал продавцам, поскольку им этого делать было не нужно.
 
Первый магазин был открыт Студенниковым в Копейске в 2006 году. Через 13 лет сеть «Красное и Белое» увеличилась до 8 125 точек, работающих в 56 российских регионах.
 
Студенников признался, что первый алкомаркет был открыт им во время дефицита спиртного в стране. После введения ЕГАИС и прекращения поставок грузинских и молдавских вин многие магазины столкнулись с нехваткой спиртного. Поскольку точка «Красное и Белое» работала в формате алкомаркета, то ее товарные запасы оказались больше, чем у других торговцев. За счет этого в первые дни работы выручка алкомаркета превысила прогнозный показатель в 5 раз. К концу 2006 года в управлении сети пребывало 9 алкомаркетов. Спустя год их количество увеличилось до 64. К концу 2014 года «Красное и Белое» управляла 1 712 точками в 27 субъектах РФ. Студенников отметил, что его сети просто удалось попасть в формат, оказавшийся не только востребованным у жителей спальных районов, но и быстрорастущим.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.