В марте розничные продажи алкоголя в России снизились на 5,7%

В марте розничные продажи алкоголя в России снизились на 5,7%Розничные продажи алкогольной продукции (без пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи) в РФ в первом квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились на 1,4%, до 50 млн декалитров (дал), сообщает Национальный союз защиты прав потребителей. В марте падение составило 5,7%, до 17,1 млн дал.

Продажи водки в январе-марте составили 17 млн дал, что на 1,4% меньше, чем годом ранее, в марте - 5,8 млн дал (на 6,6% меньше). Коньяка в первом квартале было продано на 2,1% больше, чем год назад (2,92 млн дал), в марте - на 1,5% меньше (956,1 тыс. дал).

Среди потребителей винной продукции наибольшим спросом пользовались шампанские и игристые вина. В первом квартале их было продано 4,2 млн дал (на 9,2% больше), в марте - 1,5 млн дал (на 5,6% больше).

В то же время продажи тихих вин в январе-марте снизились на 0,6%, до 12 млн дал, в марте - на 5,7%, до 4,2 млн дал.

Наибольшая динамика отмечена в продажах слабоалкогольных напитков (крепостью не более 9 градусов). В первом квартале их было продано 1,9 млн дал (на 37,1% больше), в марте - 635,8 тыс. дал (на 29,2% больше).

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

?>