XLEБ напоит Россию и весь мир

На рынок выходит новый бренд, претендующий на создание новой категории алкогольных напитков

В начале года на прилавках магазинов появилась серия напитков под маркой XLEБ, обратившая на себя внимание необычным дизайном и разнообразием товарных позиций. Бренд XLЕБ раскрыл свой зонтик сразу для двух линеек – особые водки XLЕБ и аперитив XLЕБWINE крепостью 18% , позиционирующий себя как уникальный напиток, подобно хлебу, сочетающийся с любым блюдом. В народе XLЕБWINE уже окрестили «хлебным мартини», а социологические опросы, проводимые сетями, подтвердили, что потребитель воспринимает этот напиток как новую товарную категорию.

Секретный ингредиент

Редакции АЛКОЭКСПЕРТ удалось поговорить с автором и главным идеологом нового бренда – Дмитрием Отряскиным, известным девелопером, ветераном алкогольного рынка, стоявшим у истоков таких марок, как Довгань, Абрау-Дюрсо, Царская и многих других.
XLEБ напоит Россию и весь мир
«Российский рынок алкоголя давно пребывает в стагнации, – говорит Дмитрий, – и мы хотим войти на него, отыграв мировые тренды, удивить традиционного потребителя и завоевать лояльность новых последователей». По мнению Отряскина, один из таких трендов – развитие водок с узнаваемым и качественным вкусом. В случае бренда XLЕБ было очевидно, что тон будет задавать хлебная группа: рожь, пщеница и солод. Однако выполнить задачу оказалось не так просто – команда разработчиков бренда под руководством Отряскина безрезультатно перепробовала десятки вкусовых добавок, используемых в России. Желаемую вкусовую идентичность и натуральность удалось получить по только специальному заказу, в Англии. Вкусовой основой продуктов под маркой XLЕБ стал особый ингредиент, представляющий из себя вытяжку из натурального сырья, добываемую на специальном оборудовании, с использованием роторных испарителей (процесс дистилляции). К слову, рецепт запатентован, эксклюзивно принадлежит только команде XLЕБ и держится в секрете. «Вкусовые водки, – продолжает свой рассказ Дмитрий Отряскин, – это приглашение к гастрономическому потреблению «исконно русского напитка», которое несовместимо с обычным бытовым пьянством». Розлив водки на основе компонентов ХLЕБ РЖАНОИ И ХLЕБ производится на Ярославском ЛВЗ.

Русское «соджу»

Второй тренд, о котором нам рассказал Дмитрий Отряскин – это снижение градуса потребления алкогольных напитков. Современный мир, постоянная занятость людей, стресс делают алкоголь востребованным продуктом, релаксантом, однако слишком крепкие напитки уже не так легко переносятся человеком, которому после вечернего потребления утром на работе надо быть бодрым и продуктивным. Дмитрий привел нам в качестве примера бешеный успех «соджу» – 20-и градусного напитка, повсеместно употребляемого в Южной и Северной Корее, и шагнувшего на мировой рынок – бренд соджу Jinro является лидером среди алкогольных брендов в мире по объемам продаж.
XLEБ напоит Россию и весь мирXLEБ напоит Россию и весь мир
Рожденный на Ярославском ЛВЗ аперитив XLЕБWINE, планирует обрести успех не меньший, чем корейское соджу и имеет для этого все основания. Это и натуральный хлебный компонент, и правильно выбранная крепость – 18 градусов, и оригинальная упаковка. К слову сказать, к напитку проявили интерес и зарубежные покупатели, идут переговоры об экспорте продукта.

Немного о вкусах XLЕБ, сейчас пока доступно три вкуса, SOLOD - солод, наполненный ароматом солода и хлеба, WHEAT - пшеница , с ароматом сдобного белого хлеба, с отличным структурным вкусом и гармоничным послевкусием, RYE- рожь, полная ароматами и вкусами черного хлеба, кваса и кориандра. Совсем скоро покупателей порадуют новые вкусы CORN-кукуруза, BAGET - багет, BISQUIT- бисквит, HONEY - медовый хлеб.

Мы продолжим следить за новым брендом, и информировать вас о вехах его продвижения.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

?>